Самостоятельная работа студентов (СРС) является неотъемлемой частью образовательного процесса в высшем учебном заведении. Решение задач модернизации российского образования с целью подготовки компетентных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, способных к компетентной деятельности на уровне российских и международных стандартов, невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным, исследовательским и практическим материалом, усиления ответственности профессорско-преподавательского состава и руководства вузов, факультетов и кафедр за развитие навыков самостоятельной работы, стимулирование профессионального роста студентов. В помощь образовательному и научно-исследовательскому процессу библиотека БФ ПНИПУ предлагает список литературы, посвященный СРС, подготовленный по материалам учебной литературы и периодических изданий из фонда библиотеки филиала.

1. Борзова, Т.А. Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевёрнутый класс» / Т.А.Борзова. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2018. - №8-9. – С.80-88.

2. Волков, Ю.Г. Самостоятельная работа студентов: практическое пособие /Ю.Г.Волков, А.В.Лубский, А.В.Верещагина. – Москва: КНОРУС, 2020. – 142 с.- Текст: непосредственный.

3. Волкова, О.А. Самостоятельная работа студентов: учебное пособие / О.А.Волкова. – Москва: РУСАЙНС, 2020. – 168 с.- Текст: непосредственный.

4. Вульфович, Е.В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевёрнутый класс» / Е.В.Вульфович. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2017. - №4. – С.88-95.

5. Гнутова, И.И. От «перевёрнутого класса» к «перевёрнутому обучению»: эволюция концепции и её философские основания /И.И.Гнутова . - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2020. - №3. –С.86-95.

6. Затонский, А.В. Научно-исследовательская работа студентов: учебно-метод. пособие / А.В.Затонский. – Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2017. – 40 с.- Текст: непосредственный.

7. Захарова, Н.Я. Математика: учебное пособие по математике для самостоятельной работы студентов технических специальностей / Н.Я.Захарова. – Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009. – 219 с.- Текст: непосредственный.

8. Как работать и учиться в вузе: секреты успеха: учебно-методическое пособие/ под ред. В.М.Соколинского. – Москва: КНОРУС, 2016. – 214с. - Текст: непосредственный.

9. Калачинская, Е.В. Образовательная технология «перевёрнутый класс в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи» / Е.В.Калачинская. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2017. - №12. – С.78-84.

10. Карпова, А.Д. Учимся читать самостоятельно профессионально-ориентированную литературу на немецком языке: учебное пособие / А.Д.Карпова. - Пермь: Изд-во ПГТУ, 2008. – 200 с.- Текст: непосредственный.

11. Куклина, Е.Н. Организация самостоятельной работы студента: учебное пособие для вуза / Е.Н.Куклина, М.А.Мазниченко, И.А.Мушкина. – Москва: Юрайт, 2019. – 235 с.- Текст: непосредственный.

12. Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 265 с.- Текст: непосредственный.

13. Леушин , И.О. Некоторые проблемы организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе / И.О.Леушин, И.В.Леушина. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2017. - №6. – С.51-56.

14. Леушина, И.В. Иностранный язык и индивидуализация подготовки студентов: реалии, тренды, варианты /И.В.Леушина, И.О.Леушин .- Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2019. - №3. – С.147-154.

15. Лукашенко, М.А. Селф-менеджмент студента как основа результативности e-Learning / М.А.Лукашенко. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2021. - №2. – С.61-70.

16. Озерова, Г.П. Оценка самостоятельной работы студентов при смешанном обучении на основе данных учебной аналитики / Г.П.Озерова. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2020. - №7-8. – С.117-126.

17. Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-метод. пособие / И.П.Пастухова, Н.В.Тарасова. – Москва: Академия, 2010. – 160 с. - Текст: непосредственный.

18. Стромов, В.Ю. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе / В.Ю.Стромов. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2017. - №10. – С.75-82.

19. Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры: учебное пособие / под ред. С.Д.Резника. – Москва: ИНФРА-М,2013. – 509 с.- Текст: непосредственный.

20. Хребина, С.В. Развитие личностной готовности студентов к построению успешной карьеры: учебное пособие / С.В.Хребина, Р.Н.Юндин. – Москва: КНОРУС, 2017. – 300 с. - Текст: непосредственный.

21. Шукшина, Т.И. Формирование дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы / Т.И.Шукшина, Ж.А. Мовсесян. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. – 2017. - №10. – С.82-87.

Сентябрь 2021 г.

Старая версия сайта

Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.bf.pstu.ru/

Информация для пользователя

Если у Вас некорректно отображаются элементы сайта проверьте и обновите до последней версии Ваш браузер.

Рекомендуемые браузеры:

  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • Opera

Если не работает поиск на главной странице сайта, воспользуйтесь им с любой другой страницы.

Версия для слабовидящих

A- A A+